Испытания «Пустынного храма» в NieR Replicant

Вскоре после вашего первого посещения фасада пустынного города в NieR Replicant вам будет поручено отправиться в «Пустынный храм», чтобы спасти принца. Фира приведет вас в это новое место, но как только вы окажетесь внутри храма, вы будете сами по себе.

В «Пустынном храме» есть ряд комнат с головоломками, которые вы должны пройти, соблюдая установленные правила, изложенные в каждой из них. По мере прохождения каждой комнаты вы в основном будете следовать линейному пути к следующей комнате. Чуть ниже приводится разбивка правил и решений для каждой судебной комнаты.

Испытания «Пустынного храма»

Цель каждого из них — добраться до розово-красного светящегося куба на другой стороне комнаты и уничтожить его. Если вы нарушите какое-либо из правил, пытаясь достичь этого, или попадете под снаряд, вас отправят обратно в начало комнаты, и вам придется начинать заново.

Примечание: блоки, стреляющие снарядами, можно уничтожить, атаковав их или прыгнув на них, но они появятся снова через несколько секунд.

Первое испытание

Запрещенные действия:

  • Прыгающий кролик (прыгать нельзя).

Поскольку действует правило прыгающего кролика, вы не можете прыгать в этой первой комнате. Однако заполнить это несложно.

  • Переместите первый блок, который вы можете нажать, чтобы заблокировать снаряды слева от вас.
  • Толкните следующий подвижный блок вперед, чтобы перейти к следующему разделу.
  • Избегайте снарядов, возьмите самый северный подвижный блок и потяните его вниз и вправо, чтобы он блокировал снаряды, стреляющие в северном направлении.
  • Сдвиньте следующий подвижный блок вправо, чтобы перейти к следующему разделу.
  • В следующей области, когда дело доходит до двух блоков рядом друг с другом, потяните правый вниз, а затем влево, чтобы заблокировать снаряды.
  • Затем нажмите левый блок влево, чтобы перейти к следующему разделу.

Уклоняйтесь от снарядов и атакуйте розово-красный куб, чтобы завершить комнату

Запрещенные действия:

  • Прыгающий кролик (прыгать нельзя);
  • Стационарная сова (нельзя стоять на месте).

Эта комната очень проста. Просто бегите вперед, уклоняясь от снарядов, и атакуйте светящийся блок в дальнем конце комнаты. Вы можете атаковать блоки, чтобы уничтожить их, если хотите, но мы обнаружили, что от этой комнаты достаточно легко увернуться.

Третье испытание

Запрещенные действия:

  • Гоночный волк (Ты не можешь бежать);
  • Уклоняющаяся мышь (Вы не можете использовать свой бросок на уклонение);
  • Волшебная летучая мышь (вы не можете использовать магию).

Эта третья комната с головоломками в Храме сбивает с толку людей. Несмотря на то, что вы не говорите, что вы не можете охранять, если вы попытаетесь защититься и двинетесь вперед к концу комнаты, вы вернетесь в начало, как только перестанете охранять.

Вы должны осторожно передвигаться в этой комнате, слегка подталкивая аналоговый джойстик, чтобы ваш персонаж все время шел, а не бегал.

Что вам нужно сделать, так это подойти к ряду блоков слева и либо перепрыгнуть через них, либо пройти за ними, если это возможно. Вам нужно уворачиваться / время от времени пересекать пару потоков снарядов, затем вы можете просто медленно подойти к светящемуся ящику и уничтожить его.

Четвертое испытание

Запрещенные действия:

  • Защищенная черепаха (нельзя охранять);
  • Волшебная летучая мышь (вы не можете использовать магию).

В центре комнаты есть группа подвижных блоков, поэтому расположите их по диагонали как можно дальше, чтобы заблокировать потоки снарядов. Крайний правый блок нужно подтолкнуть вперед хотя бы один раз, а затем выровнять остальные по диагонали, как показано выше.

После этого вы можете просто прыгнуть на верхний левый блок, который вы разместили, затем перепрыгнуть через потоки снарядов, чтобы добраться до светящегося ящика и уничтожить его.

Пятое испытание

Запрещенные действия:

  • Уклоняющаяся мышь (Вы не можете использовать свой бросок на уклонение);
  • Волшебная летучая мышь (вы не можете использовать магию).

Эта комната проще, чем кажется, вы можете прыгать на блоки и таким образом избегать попаданий снарядов. Прыжки по блокам в левой части комнаты казались нам лучшим маршрутом. Если вам нужно спрыгнуть, будьте осторожны с снарядами.

Помните, что прыжки на блоки, извергающие снаряды, заставят их исчезнуть, поэтому двигайтесь быстро. Они появятся снова вскоре после уничтожения.

Оказавшись у светящегося блока, уничтожьте ближайший к вам ящик для снарядов, чтобы он не попал в вас, а затем быстро уничтожьте светящийся ящик.

Шестое испытание

Запрещенные действия:

  • Тигр с клинком (вы не можете использовать свой меч).

Перемещайтесь по комнате, стреляя во все светящиеся коробки, используя свои магические навыки, избегая при этом снарядов. Это не так сложно, как кажется, просто держите вашего персонажа в движении или в безопасных местах.

Седьмое испытание

Запрещенные действия:

  • Уклоняющаяся мышь (Вы не можете использовать свой бросок на уклонение).

В этой комнате вам предстоит побеждать тени вместо того, чтобы решать головоломки с коробками. Это действительно просто, вы просто не можете использовать уклоняющийся перекат.

Босс «Пустынного храма»

Наконец, вы закончили с надоедливыми комнатами для испытаний, но теперь вам нужно победить босса. Если комнаты с головоломками и научили вас чему-то, так это стремлению к красным / розовым светящимся коробкам!

Продолжайте уничтожать красные светящиеся ящики, пока все кольца босса не закончатся. После этого форма босса изменится. Изначально вы не можете нанести ему большой урон, поэтому старайтесь избегать его движений, пока Кейн не вернется.

Как только Кейн снова вступит в бой, просто продолжайте нацеливаться на светящиеся красные квадраты, поскольку они, кажется, сокращают HP этого босса и побеждают его.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии