Как использовать зиплайны в Satisfactory

Недавно получив существенное обновление, Satisfactory добавила несколько новых инструментов и построек для различных целей. Сюда входят такие вещи, как дроны, переключатели света, энергосберегающие устройства и так далее. Власть и транспорт — большие темы в этом обновлении, поэтому действительно уместно, что обновление добавляет инструмент для передвижения игрока с помощью зиплайна.

Позволяя игрокам легко перемещаться от одной точки подключения к другой, этот инструмент является фаворитом для исследователей, которые не хотят возить грузы бетона или других материалов для дорожек. В конце концов, зачем строить импровизированный мост, чтобы преодолеть этот большой разрыв, если они могут просто проложить трос на другую сторону? Разблокируется путем выбора соответствующей опции в дереве исследования катериума. Игрокам нужно будет пожертвовать 50 проводов и 100 канатов катериума, чтобы получить схему зиплайна. Оттуда игрокам нужно будет отправиться в мастерскую оборудования, чтобы создать настоящий инструмент для зиплайна.

Как использовать зиплайн

Когда инструмент зиплайна будет получен, игроки быстро заметят, что он выглядит не так, как они, вероятно, ожидали. Он не использует веревку или металлический коготь, чтобы цепляться за вещи. Вместо этого он использует гусеничную проволоку для намагничивания силовых кабелей. Кабели, которые, если игрок продвинулся так далеко в игре, уже разбросаны по всей фабрике и, возможно, даже по всему региону. В некотором смысле игроки, вероятно, уже построили свою собственную систему зиплайна. Хотя позже может потребоваться некоторая настройка, если игроки захотят оптимизировать этот вид путешествий.

Но чтобы использовать настоящий инструмент для зиплайна, игрокам нужно подойти к линии электропередачи и просто нажать левую кнопку мыши. Но не отпускайте кнопку мыши во время перехода. Инструмент остается в использовании только после активации, поэтому отпускание кнопки мыши в любой момент приведет к падению игрока с линии электропередачи. Находясь на линии электропередачи, игроки не могут изменить направление или контролировать скорость своего персонажа.

Добраться до более низкой точки возвышения достаточно легко, при условии, что ничто не препятствует движению игрока. Но как насчет путешествия на более высокую точку? В отличие от обычных зиплайнов, которые должны полагаться на гравитацию, зиплайн Satisfactory предположительно использует комбинацию магнетизма и электричества для продвижения своих игроков. Так что путешествие вверх должно быть возможным. Что ж, это так. Но иногда это может быть немного странно, в зависимости от множества факторов.

Одним из важнейших факторов является то, удерживает ли столб мощности, к которому он подключен, несколько линий электропередачи. Потому что чаще всего инструмент зиплайна будет пытаться полностью присоединиться к другой линии электропередачи вместо того, чтобы присоединиться к желаемой линии электропередачи игрока. В других случаях инструмент зиплайна будет подключаться к правильной линии электропередачи, но игрок будет постоянно сталкиваться с полюсом электропередачи, поскольку игра считает его препятствующим объектом.

Прыжок к линии электропередачи перед использованием инструмента в воздухе, как правило, позволяет обойти обе эти проблемы, но иногда это не срабатывает в зависимости от того, насколько крутой наклон движения. Но вообще говоря, если наклон кабеля питания не превышает 80 градусов (то есть почти прямо вверх), у зиплайна не должно возникнуть особых проблем с перемещением игрока вверх. Даже если он немного медленный из-за силы тяжести.

Имея все это в виду, зиплайн лучше всего использовать в «минималистичных» системах линий электропередач. Это означает, что любой полюс питания в системе имеет максимум два подключения к линии питания. При условии, что ничто не мешает игроку во время движения на тросе, это должно гарантировать, что игроки могут легко перемещаться из точки A в точку B без каких-либо затруднений.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии