Как найти родовые доспехи Рекса в Mass Effect

У нескольких инопланетных товарищей в Mass Effect есть личные задания, которые они могут запросить у Шепарда, поскольку командир проявляет интерес к их личному знакомству. Подобно миссиям на верность в Mass Effect 2, эти личные задания помогают Шепарду обеспечить лояльность своего отряда. Завербовав всех троих в Цитадели, Шепард может разговаривать с Тали’Зорой, Гаррусом и Рексом, задавая им вопросы, чтобы лучше их узнать. Со временем они могут рассказать о прошлом опыте и попросить помощи у Шепарда. Если Шепард спросит Рэкса о его семье и познакомится с ним между основными миссиями Mass Effect, он в конечном итоге расскажет о церемониальных доспехах своей семьи, которые были украдены пиратами во время восстаний кроганов.

Как найти броню Рекса

Шепард может помочь Рексу найти и вернуть броню в качестве побочного задания в Mass Effect. Если они завершат эту миссию, Шепард заработает доверие и лояльность Рэкса. Это становится особенно важным на Вирмире, поскольку верного Рекса всегда можно убедить отступить и поверить в суждение Шепарда, когда дело доходит до уничтожения не только базы Сарена, но и потенциального лекарства от генофага внутри. Вот как найти и восстановить доспехи семьи Рекса в Mass Effect.

Найдите родовые доспехи Рекса на Тунтау

Когда Рекс рассказывает Шепарду об этом задании в Нормандии в Mass Effect, он упоминает, что хотел найти турианского спекулянта Тонна Актуса, у которого, как он подозревает, есть доспехи его семьи. Его лучшим лидером является планета Тунтау, находящаяся в системе Феникс скопления Аргус Ро. Когда он поговорит об этом с Шепардом, Рекс попросит присоединиться к отряду, если и когда они пойдут за ним. Шепард не обязан приводить Рекса, но это хорошая идея для уникальных диалогов и сюжетных целей.

Также можно случайно наткнуться на Тунтау, секретную структуру и броню во время исследования, даже до того, как Рекс скажет об этом Шепарду. В этом случае Шепард должен поговорить с Рексом после получения брони, если он не был частью отряда, который ее нашел. Они по-прежнему получат его лояльность, хотя могут пропустить какой-нибудь особенный диалог с ним.

Когда отряд достигнет Тунтау, им нужно будет найти скрытую структуру, которая служит базой Тонна Актуса. Игроки могут найти его прямо к югу от места падения Мако, встроенного в кратер среднего размера. Они столкнутся с двумя пиратскими снайперами и пиратом, защищающими базу, и они могут использовать оружие Мако, чтобы уничтожить их, или выпрыгнуть и победить их пешком, чтобы получить больше опыта.

Оказавшись на базе, Шепард и их отряд сразятся с небольшой армией пиратов в своего рода складской среде. Обычно рекомендуется спастись перед тем, как вас заметят враги, так как этот бой может длиться сколь угодно долго. Пираты часто входят и выходят из укрытия, и многие из них обладают и используют способность «Иммунитет», которая не дает команде Шепарда на короткое время подорвать их здоровье. Это также позволяет Пиратам атаковать Шепарда и их отряд с фланга, что делает их довольно опасными.

Чтобы добиться успеха в бою, игроки должны держать свой отряд как можно ближе к укрытию у двери, чтобы пиратам было труднее пробраться за их ряды или броситься на них. Им нужно будет перемещаться вокруг ящиков, чтобы укрыться и достичь своих целей, но всегда следует помнить о том, что за ними стоит. Они также могут использовать перегрузку или саботаж, чтобы использовать топливные баки в комнате. Есть один возле Тонн Актуса, и использование Отторжения для взрыва обычно убивает пирата на месте.

После того, как комната будет очищена, Шепард может найти дверь в дальней стороне от входа, которая ведет к какой-то лестнице. Поднявшись по лестнице в следующей комнате, они должны пойти налево, чтобы найти комнату, содержащую тонны добычи и сейф для расшифровки. Шепарду нужно будет расшифровать сейф вручную или с помощью омни-геля, поэтому может быть хорошей идеей пригласить такого члена отряда, как Тали, с более высоким баллом в расшифровке, чтобы повысить шансы на его разблокировку.

Если Рекс находится в отряде, когда Шепард открывает сейф, у него есть уникальный диалог. Если нет, Шепард должен поговорить с Рексом после этой миссии, чтобы дать ему доспехи его семьи. В любом случае миссия будет считаться выполненной, когда игроки откроют сейф.

Пока игроки завершат эту миссию перед знаменитой миссией «Вирмир: Нападение», Шепард сможет спасти Рекса, убедив его отступить. Они должны иметь возможность использовать варианты диалога, иначе я бы этого не сделал, иначе мы должны его успокоить. Они также могут по-прежнему использовать маршруты Очарование или Запугивание, если это необходимо.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии