Как освоить магию в SaGa Frontier Remastered

Скоро появится SaGa Frontier Remastered, и хотя серия довольно старая, это, вероятно, будет первым погружением многих игроков во франшизу. Ремастер верен оригинальному выпуску, но добавляет еще больше функций. Это включает в себя новую восьмую сюжетную линию с участием агента IRPO Фьюза.

SaGa Frontier Remastered имеет множество потенциальных членов группы, начиная от мечников, скандалистов, роботов и монстров. Тем не менее, заклинатели — одни из самых разнообразных, способных освоить различные школы магии и открыть невероятные способности.

Инь-Ян и магия символов

Получение магического дара расширяет возможности магии, которыми может владеть человек или мистик. Это требование для сюжетной линии Блю, но может помочь кому угодно. Обратите внимание, что членов группы необходимо нанять до завершения квеста, так как новые участники не смогут переделывать искусство.

Светлый подарок

Войдите в магазин Магии света в Люминосе и примите задание. Все мехи, монстры и практикующие магию теней будут временно удалены из группы. Чтобы открыть лабиринт, поверните все зеркала так, чтобы луч света коснулся каждого дверного проема. Во второй области можно переместить желтый отражатель, чтобы разделить луч на два; обе новые балки должны касаться двери. В финальной зоне будут цветные стены, которые будут менять каждый луч света. Цель состоит в том, чтобы направить луч одновременно через красный, зеленый и синий. Однако специальные предметы можно получить за голубой (зеленый + синий), желтый (красный + зеленый) и пурпурный (красный + синий). Если вы играете за Рики, T260G или уже знаете Магию теней, оставшиеся члены группы автоматически решат головоломку, но не получат дополнительные призы.

Темный подарок

Войдите в магазин Магии теней в Люминосе и согласитесь войти в Омбел. Как и в случае с Даром Света, все Роботы, Монстры и Светлые маги не будут участвовать в этом квесте. Преследуйте собственную тень (имеющую форму текущего главного героя), позволяя ей перейти в следующую комнату подземелья; прикосновение к теням других главных героев вызовет драки с монстрами. В конце концов он остановится и атакует точной партией клонов. Это означает, что чем лучше будут персонажи, тем сложнее будет бой. Находясь в Омбел, игроки также могут попытаться завербовать Мистическую тишину. Заклинатели Рики, T260G и Светлые маги не могут войти в Омбел, и группа расширения завершит квест автоматически.

Рунический подарок

Рунический дар Девина разделен на четыре части:

  • Руна победы: находится в Гробнице Му в Шрайке. Игроки должны исследовать все подземелье и победить босса Скуллдрейка.
  • Руна свободы: игроки должны либо нанять Руфуса в гробнице Му, либо уже собрали другую руну. Поговорите с Энни в Коронге и согласитесь отправиться в тюрьму Отчаяния. Пройдите через все подземелье и победите босса Нидхег. Эмилия начинается с «Отчаяния» и завершит его как часть своей сюжетной линии.
  • Руна скрытия: игрокам нужно будет войти в Природную пещеру в Коронге. Если доктор Нусакан в группе, он будет первым. В конце подземелья находится босс Quakeworm.
  • Руна живучести: после принятия квестовой линии возьмите любой дирижабль из порта Коронг, и он будет съеден монстром Танзера. Поговорите с Фей-Он внутри, и он возглавит группу к руне жизненной силы. Вместо того, чтобы полностью убить босса огромной слизи, игрокам нужно будет использовать специальную команду «касания» на самой руне. Поскольку у Рики есть альтернативное завершение события Танзера, он не может завершить этот квест.

Тайный дар

Как и в случае с руническим даром, цепочка заданий «Чародейский дар» сначала принимается в Девине. Он также состоит из четырех разделов:

  • Сабельная карта: Рики и T260G могут отправиться прямо в Вакату из порта Коронг. Вместо этого всем другим главным героям нужно будет поговорить со скелетом внизу Коронга. Затем идите в Скрап и в баре наймите Gen, который позволит вам отправиться в Вакату. Оказавшись там, отправляйтесь на вершину замка, чтобы посмотреть световое шоу с куклами теней. Выключите свет, когда появятся три меча, чтобы получить карту саблезуба. Три тени кролика ничего не дадут, а другие комбинации приведут к боям со случайными миньонами.
  • Карта Граля: поговорите со всеми пивоварами в Йоркленде, чтобы узнать подробности. Затем отправляйтесь в болото, где главный герой будет хаотично перемещаться. Во время сражений в зоне все люди, мистики и монстры будут пьяны со случайными статусными эффектами. Было бы неплохо установить как можно больше мехов. Посреди болота находится Храм Ликера, в котором хранятся карты и устраняется опьянение.
  • Карта щита: отправляйтесь в IRPO и соглашайтесь с Фьюзом на миссию в Мосперибурге. Собирайте цветы на вершине холма и сражайтесь с боссом Сузаку. В случае успеха Фьюза передаст карту щита; если партия проиграет, они будут возрождены, но потеряют Карту. Если Фьюз уже присоединился к Красному, он просто отдаст Карту без задания.
  • Золотая карта: сначала купите пять золотых слитков у Нельсона или Кооранга. идите в Баккарт и поговорите с Эмилией. Погоня за появившимся гномом, который сбегает из гаража (играя за Эмилию, можно отправиться прямо в гараж). Следуйте за ними в канализацию и обменяйте слитки на золотую карту.

Волшебное место

Освоение одного из Света, Тени, Руны или Чародейства откроет доступ к еще большему количеству заклинаний: магии Пространства и Времени.

Космическая магия

Идите в храм Девина и попросите Рей телепортировать группу в рай Кайлин (обратите внимание, что если Аселлус завербовал Рей, это не вариант). Внутри Кайлин отправит игроков в лабиринт. Первая цель — найти ключ, который открывает дверь, ведущую к перевернутому зелью лабиринта. Затем сорвите цветок на конце, чтобы он уменьшился в размерах. Теперь пройдите через миниатюрные двери лабиринта, пока не найдете рычаг. Потяните за рычаг, чтобы открыть чайник в начале лабиринта и войдите в него, чтобы сбежать. Кайлина можно либо нанять, либо он будет служить торговцем, чтобы обучать других магии.

Магия времени

По историческим причинам Рики и T260G не подходят для этого квеста. Все остальные герои могут отправиться в Мосперибург, чтобы поговорить с Верджилом и перейти в Регион времени. Исследуйте местность до конца и вернитесь в Вириджил, чтобы отправиться в Фачинатуру. Поговорите с Гозарусом и купите сосуд с песком за одно очко жизни. Отнесите сосуд с песком в регион времени и вылейте сосуд Сан в большие песочные часы. Это откроет путь к Повелителю Времени, которого можно нанять или обучить Магии Времени.

Хотя эти шесть школ являются основными магическими школами, которые каждый может изучить и освоить, мир Saga Frontier Remastered содержит и другие эксклюзивные заклинания. Волшебники Волшебного Королевства, такие как Блю и Руж, могут использовать Магию Царства, в то время как у Мистиков есть школы, такие как Зло и Мираж. Каждая из восьми сюжетных линий предоставит доступ к разным магам и практикующим.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии