Как получить секретные концовки в SaGa Frontier Remastered

В новой версии SaGa Frontier Remastered много улучшений качества жизни, включая возможность перезапуска со всеми способностями и предметами. Продюсер Акитоши Кавадзу надеется сделать то же самое и с другими записями серии, в первую очередь SaGa Frontier 2 и Unlimited SaGa. Обе эти игры изначально были вялыми, но улучшения могут значительно облегчить привлечение новых игроков.

Как получить секретные концовки

Серия SaGa известна тем, что поначалу была довольно тупой. Многие игроки могут не осознавать, что несколько персонажей стремятся к нескольким концовкам. Для ремастера это может пойти еще дальше, поскольку новый главный герой Фьюз может радикально изменить некоторые результаты простым выбором магии.

Концовка Аселлы

У Аселла есть три концовки в зависимости от того, останется ли она мистиком или человеком:

  • Повелитель мистиков: полностью примите мистические силы и оставьте Джину позади;
  • Мистик полукровка: примите мистические силы и спасите Джину или отвергните мистические силы и оставьте Джину позади;
  • Возрожденный человек: отвергните мистические силы и спасите Джину.

Для первой механики, несмотря на то, что он является человеком, Аселл может использовать три мистических навыка: Клинок Фейри, мистические перчатки и сапоги. Побеждая монстров, у нее есть шанс поглотить силы и сохранить их в этих трех элементах снаряжения. Для полного мистического финала Азеллусу необходимо обладать навыками монстра во всех трех слотах, прежде чем поговорить с Растабаном в последнем подземелье. Если Растабан уже ушел, будет зафиксирован другой финал, даже если позже будут получены все мистические искусства. Однако для человеческого финала все три навыка должны быть лишены монстр-артов на протяжении всей игры. Если кто-то говорит с Растабаном без навыков монстра, но затем возвращается, чтобы выучить один или несколько, концовка изменится на прежнее.

Во втором требовании, когда история возвращается в Рутвилл в последнее подземелье, зайдите в ателье и узнайте, что швея Джина была похищена. Эта кат-сцена имеет решающее значение, и ее отсутствие может изменить финал. При осмотре верхних башен замка Орлужа вас ждет обязательный бой с гигантским боссом. Это сильный противник с высокими хит-пойнтами и разрушительными атаками; он также может возродиться при выходе из экрана и повторном входе. Как только он будет побежден, откройте окно, перед которым он стоял. Затем вернитесь на предыдущий этаж и обнаружите, что окно секретного входа теперь светится.

Внутри вас ждет еще один бой с боссом, на этот раз против уникального Грифона. Он летает на месте, что делает его невосприимчивым к любым наземным атакам, таким как землетрясение или скольжение. Положитесь на дальние атаки и магию, чтобы гарантировать, что каждая атака соединяется с целью. Победа над боссом спасет Джину, которая будет ждать в камере и предупреждать вас о предательстве Растабана. Это добавит нового предпоследнего босса в виде Растабана (если он не атакует, скорее всего, это означает, что сцена с портным пропущена).

Также обратите внимание, что окончание Азеллуса не влияет на материалы дела Фьюза. Он всегда будет считать ее полумистиком.

Концовка Блю

У Блю есть два результата в начальной цепочке квестов:

  • Ад тюленей: семь раз победите Ружа;
  • Руж запечатывает ад: семь раз проиграйте Ружу.

Квест Блю — это подготовка к дуэли со своим братом Ружем. Магия, собранная Синим, будет полностью отличаться от магии Руж в трех парах: Свет и Тень, Магия и Руна, Время и Пространство. Задача состоит в том, чтобы победить Ружа семь раз, прежде чем он сможет исчерпать Блю все свои очки жизни (начинается с семи, но может быть уменьшено до двух, покупая в магазине Гозаруса в Фачинатуру). Бой с Руж может быть как легким, так и невероятно тяжелым. Заклинание магии времени Overdrive даст заклинателю несколько ходов, позволяя им уничтожить другого.

Однако проигрыш дуэли — это еще не конец игры. Вместо этого игроки возьмут под свой контроль Руж в качестве главного героя. Его характеристики будут такими же, как у Синего, но он потеряет все очки оружия и все навыки для мечей, оружия и боевых искусств. При использовании New Game Plus Синий сохранит эти утраченные боевые навыки, если будет принят на работу Фьюзом или при повторном воспроизведении его сценария. Несмотря на смену главного героя, начальная концовка Руж такая же, как и у Блю.

Из ада

Ремастер вносит изменения в случай Фьюза для близнецов-фокусников. Выбрав дар Магии Света, игроки всегда будут получать Синий и начать квест Тайной магии, в то время как дар Магии Теней вводит Руж и запускает квест Руны. Обратите внимание, что переход на Руж означает, что игроки будут поглощены Танзером при первой попытке вылететь из порта. У двух магов теперь разные идеалы после побега из адского лимба: Блю ведет академию магии к реформированию, а Руж отправляется в дальнейшие приключения по Региону.

Концовк Эмили

История Эмелии имеет два результата:

  • День свадьбы: потеряйте Джокера из виду в Баккарате;
  • Размышляя о Градиусе: найдите сокровище Джокера.

История Эмилии включает в себя различные тайные миссии повстанческой группировки Градиус. Один из них перенесет игроков в мир казино Baccarat, чтобы выследить преступника Джокера. Сначала его найдут направляющимся к стоянке казино и в канализацию. Затем он будет обнаружен внутри пещеры гномов, используемой для квеста тайной магии. Если игроки просто выйдут обратно на парковку, Джокер сбежит и зафиксирует счастливую концовку свадьбы.

Однако для более мрачного финала игроки могут исследовать андерграунд Баккары. В дальней западной комнате будет скрываться гигантский босс Джокер, оставленный в качестве ловушки. Победа над этим боссом оставит после себя аксессуар Purple Eye. С драгоценным камнем в руке характер Эмелии изменится по ходу финала.

Как и в случае с Asellus, видимое окончание не будет отражено в загруженных системных данных. Когда Фузе просматривает дело Эмелии, он всегда будет изображать и строить свадьбу.

С добавлением New Game Plus и автосохранения смотреть эти дополнительные концовки стало намного проще. Тем не менее, это хорошая идея — спланировать сюжетный маршрут или иначе рискнуть оказаться ошарашенным после тяжелой битвы с финальным боссом.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии