Как решить головоломку Камеры 17 в Portal Reloaded

В новом дополнении — Portal Reloaded, добавили 25 различных камер с головоломками, которые предстоит решить игрокам, попасть в тупик из-за камеры 17 не получится. Это новое расширение полностью создано фанатами и является бесплатным для игроков на ПК и Linux в Steam. Он включает в себя все новые аспекты второй игры, но через новую среду.

Головоломка Камеры 17

Это включает возможность создания третьего портала. Этот третий портал больше похож на дверной проем и позволяет игроку перемещаться в другое измерение в том же месте. Для Portal Reloaded это позволяет игроку переключаться между полностью функциональной и гладкой картой и миром, где вся карта находится в аварийном состоянии и давно нуждается в очистке. Этот аспект может как помогать, так и мешать игрокам на протяжении всего исследования, поскольку он запутывает даже самые ясные головоломки.

Завершив загадку Камеры 16, пройдите через дверь, обозначенную сверху как Комната наблюдения, чтобы начать в Камере 17. Начните эту карту в взлохмаченной вселенной.

  • Пройдя в первую комнату с разбитым окном, поместите один из порталов овальной формы в комнату внизу, а другой в текущую комнату. Затем используйте портал, чтобы войти в комнату внизу.
  • Пройдите в комнату с синими миазматическими дверями, обозначенными как Камера 17.
  • Встаньте на прыжковую площадку посреди пола этой комнаты и отскочите от прыжковой площадки на стене. Это должно привести игрока к рассказу выше.
  • Это когда игроки захотят переключить размеры в пригодную для использования версию комнаты.
  • Теперь на полу должна быть еще одна прыжковая площадка, которая врезается игроку в пустую стену. Поместите один из порталов овальной формы наверху этой стены, а другой — в конце перпендикулярного коридора, идущего направо.
  • Используйте площадку для прыжков, чтобы перепрыгнуть через один из порталов и через следующий, чтобы поймать падающий куб.
  • Обязательно нажмите кнопку в верхней части прыжка, чтобы кубик упал. Если время рассчитано неправильно или неуместно, это может стать дополнительным препятствием.
  • Поднимитесь по ступенькам перед игроком и установите куб на площадку для прыжков вверху. Справа — еще один тупиковый коридор со скошенными стенами. Поместите третий, зеленый портал на нижнюю из двух наклонных стен. Поместите оранжевый портал овальной формы на верхнюю угловую стену. Затем используйте площадку для прыжков из шагов пятого и шестого и снова прыгайте через порталы. На этот раз приземление в другом измерении.
  • Возьмите куб, когда игрок прыгает через него, чтобы отправить его в последнюю зону этой камеры. Установите куб на гигантскую красную кнопку, чтобы открыть дверь в следующую камеру.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии