Лучшая сборка адепта в Mass Effect: Legendary Edition

На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард специализироваться на биотике, боевых искусствах, технологиях или какой-либо комбинации двух из них. Для игроков, которым не очень комфортно со стрелками или которым нравится идея уничтожать врагов, не сделав ни единого выстрела, класс Адепт может быть популярным выбором. Адепты в трилогии Mass Effect чрезвычайно могущественны, и их фирменная способность, Сингулярность, является одной из самых сильных и универсальных в игре.

Хотя есть несколько небольших различий в способностях адептов между тремя играми серии Mass Effect, многие из способностей останутся прежними, позволяя игрокам осваивать комбинации. Адепты хорошо работают с другими биотиками, бойцами дальнего действия и экспертами в области технологий. Они могут взорвать свои способности, чтобы вызвать мощные взрывы и быстро уничтожить большую толпу врагов. В оригинальной серии адепты могли использовать только пистолеты и пистолеты-пулеметы. В Mass Effect: Legendary Edition у них будет возможность использовать любой класс оружия, который они пожелают, что дает еще больше свободы и возможных комбинаций. При создании адепта-шепарда игроки захотят сосредоточиться на сокращении времени восстановления способностей и увеличении силового урона. Вот как создать класс Адепта в Mass Effect.

Как определить способности адепта в Mass Effect

Адепты из трилогии Mass Effect будут иметь доступ к большинству одинаковых способностей с некоторыми незначительными отличиями. В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после достижения 4 уровня способности игроки могут выбирать мощные улучшения для каждой из них в зависимости от их предпочтительного стиля боя.

Способности адепта в Mass Effect

  • Базовая броня: увеличивает защиту от физического урона и открывает способность Усиление щита.
  • Бросок: отбрасывает врагов, не давая им стрелять и делая их уязвимыми; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
  • Подъем: поднимает группу врагов в воздух, делая их уязвимыми.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
  • Барьер: добавляет дополнительные щиты поверх тех, что добавлены с помощью базовой брони.
  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Оглушенные враги временно невосприимчивы к урону, пока не будут разблокированы более высокие уровни этой способности.
  • Адепт: уменьшает время восстановления способностей и увеличивает защиту от биотиков.
  • Обучение призрака: увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, продолжительности силы и точности.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Электроника: увеличивает щиты, позволяет Шепарду открывать более сложные контейнеры и открывает способность перегрузки.
  • Взлом: открывает способность взлома ИИ, которая заставляет синтетических врагов атаковать своих собственных союзников.

Способности адепта в Mass Effect 2

  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
  • Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя укрытие и высоту; менее полезен на более высоких уровнях сложности.
  • Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
  • Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
  • Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, урон от оружия и очки идеала / отступника, а также уменьшает время перезарядки энергии.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; усиливает максимальные щиты.
  • Доминирование: сбивает с толку органического врага, заставляя его атаковать одного из своих союзников; наиболее эффективен по целям дальнего боя с тяжелым вооружением.
  • Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
  • Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Полезен даже для больших целей, таких как Отпрыски и роботы ИМИР.
  • Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.

Способности адепта в Mass Effect 3

  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
  • Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя прикрытие и высоту врага.
  • Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона, особенно через броню; взрывает биотические энергетические комбо.
  • Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы. Может использоваться как сила детонатора в сочетании с Сингулярностью, Варпом или Подъемной ударной волной.
  • Кластерная граната: создает небольшое поле из трех-пяти гранат перед Шепардом, нанося значительный урон большим врагам или группам.
  • Пригодность: менее важно для адептов. Очки Шепарда лучше потратить на основные способности.
  • Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, силовой урон и продолжительность, грузоподъемность и репутацию.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
  • Темный канал: нанести стойкое разрушительное биотическое поле врагу; Эффект переходит к другому врагу при взрыве в течение 30 секунд или около того.
  • Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; полезен против фантомов, но не действует на бронированные цели.
  • Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.
  • Вспышка: бросайте врагов биотической детонацией, нанося огромный урон.
  • Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; баффает максимальные щиты; менее полезно, пока Шепард находится на более низком уровне.

В оригинальной Mass Effect игроки должны уделять приоритетное внимание вложению очков в Очарование или Запугивание, чтобы увеличить свой счет Парагона или Отступника. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.

В Mass Effect 2 игроки должны уделять первоочередное внимание максимальному использованию способности «Биотическое мастерство». Он обеспечивает бонус к общему здоровью и урону оружия, снижает время перезарядки энергии и дает значительный бонус к очкам Paragon или Renegade при принятии решений. Это также позволяет Шепарду выбирать специализацию между Немезидой и Бастионом. Немезида дает дополнительные бонусы к силовому урону. Bastion увеличивает здоровье, очки Paragon / Renegade и время действия силы. В Mass Effect 3 биотическое мастерство несколько менее важно. Хотя повышение репутации, здоровья и силового урона может быть полезным, очки лучше вкладывать в основные способности адепта.

Как выбрать снаряжение для адепта и соратников

Адепты предпочитают тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы. В частности, в Mass Effect 3 более легкое снаряжение с этим оружием сокращает время восстановления способностей, что особенно полезно в классе адептов. Тем не менее, штурмовые винтовки и снайперские винтовки также могут быть хорошим выбором, в зависимости от стиля игры. Штурмовые винтовки можно комбинировать с такими способностями, как Сингулярность, Подъем или Тяга. Оружие выпускает серию патронов, которые могут сразу же уничтожить цели, пойманные этими биотическими способностями. Снайперские винтовки могут нанести большой урон на расстоянии для адептов, которые хотят перестраховаться и оставаться на расстоянии.

Шепард должна покупать или исследовать улучшения брони, которые улучшают биотику, уменьшают время восстановления энергии и увеличивают урон силы. Хорошие варианты могут включать:

  • Бригантина конденсатора;
  • Пластины усилителя;
  • Тяжелые демпфирующие рукавицы;
  • Тесьма жизнеобеспечения;
  • Козырек архонта;
  • Комплект доспехов пустельги;
  • Комплект брони кровавого дракона.

Кроме того, Шепард-Адепт захочет взять с собой товарищей по отряду, которые могут восполнить некоторые из их слабых мест. Умение быстро снимать вражеские щиты будет очень важно, поэтому Гаррус и Тали — хороший выбор. Соратники с хорошими боевыми способностями на дальних дистанциях, такие как Тейн, Гаррус, Легион и Заид, также эффективны в комбинации с Адептами. Товарищи по отряду, которые умеют танковать, особенно Грант и Джеймс, могут помочь в рукопашных схватках, поскольку адепты, как правило, меньше строятся для защиты. Как правило, не рекомендуется приносить дополнительные биотики, так как их сила может стать несколько избыточной. Однако в определенных ситуациях они могут производить мощные биотические комбинации и взрывы.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии