Returnal — это смерть и возрождение, но через некоторое время игроки могут устать от смерти. Игра, как известно, сложна, и в результате многим игрокам сложно пройти первый уровень. Естественно, некоторые игроки пролистывают меню настроек в поисках варианта настройки сложности, но им не везет. Причина этого проста, хотя и удивительна: в Returnal нет никаких сложностей с настройкой. Каждый игрок получит один и тот же уровень сложности, нравится им это или нет, а это означает, что менее опытные игроки могут столкнуться с большими трудностями.
Разработчик Returnal, Housemarque, на самом деле уже комментировал это раньше. Отсутствие настройки сложности было полностью преднамеренным решением. В интервью Push Square директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери немного подробно рассказывает о том, почему в игре нет вариантов сложности.
По словам Хавери, игрокам не нужен циферблат или ползунок, чтобы изменить сложность Returnal. Устанавливая собственный темп и выбирая подходящие пути вперед, игроки теоретически должны иметь возможность отточить сложность по своему вкусу. Он также продолжает говорить об определенных постоянных обновлениях, которые сохраняются между каждым запуском, заявляя, что новым игрокам может потребоваться больше времени для завершения запусков в поисках обновлений, которые упростят задачу в будущем.
Рассуждения о трудностях, мягко говоря, интересны. С одной стороны, отсутствие настроек сложности гарантирует, что все игроки столкнутся с одной и той же проблемой. С этой структурой достижения объективно что-то значат, и есть чувство общности среди тех, кому удается преодолевать трудные места. С другой стороны, игра с высоким уровнем сложности может сделать ее недоступной для обычных игроков. Игрокам, которые интересуются историей Returnal, но у которых нет времени или навыков, чтобы пережить более сложные моменты, в основном не повезло.
В целом, игроки, которые заинтригованы Returnal, но испытывают трудности, должны придерживаться его. То, что Хавери говорит о возможности контролировать сложность на основе стиля игры, в определенной степени верно, и чем дольше фанаты проводят с этим, тем лучше они научатся распознавать, когда что-то слишком сложное и чего следует избегать. Если ничего не помогает, игроки могут завершать пробежку за пробежкой до тех пор, пока не смогут пройти более или менее грубой силой, но нет никакого способа искусственно изменить сложность.