В этом руководстве по прохождению «Часы с кукушкой» мы расскажем, как решить все головоломки и встретиться с врагами в этой главе в It Takes Two.
Прохождение главы «Часы с кукушкой»
Часы с кукушкой — четвертая глава в It Takes Two, и она наполнена головоломками, которые вам нужно решить, а также врагами, с которыми вам нужно сражаться.
Часть 1
Вы окажетесь прямо рядом со своей первой головоломкой, как только закончится кат-сцена. Однако это довольно просто, и вы можете решить ее, используя только Коди.
Используйте силы Коди, чтобы повернуть время вспять и очистить сломанную статую. Деревянные стены начнут двигаться. После этого пройдите через ворота, которые недавно открылись прямо перед вами. Оказавшись внутри туннеля, вы заметите два рычага.
Однако, прежде чем вы сможете решить любую загадку, связанную с этими двумя рычагами, часть туннеля обрушится и заблокирует путь Мэй к рычагам.
Используйте способности Коди, чтобы очистить туннель и пропустить Мэй. Прежде чем поворачивать рычаги, установите клона Мэй прямо рядом с воротами перед собой.
Затем поверните рычаги, и он может сразу же телепортироваться к своему клону и пересечь ворота. Коди, однако, пока не сможет перейти.
Как только Мэй пересечет ворота, используйте ее, чтобы потянуть еще один рычаг слева. Это снова откроет ворота, чтобы Коди мог их пересечь.
Как только Коди и Мэй перебрались на другую сторону, оглянитесь вокруг, чтобы увидеть висящий в воздухе крюк. Коди сможет перемещать его. Опустите крючок, и этот крючок будет использован позже в мае.
Тем временем используйте Мэй, чтобы перепрыгнуть через движущиеся платформы и приблизиться к крюку. На последней платформе, то есть перед прыжком, оставьте клона на этой платформе.
Используйте крюк, чтобы запрыгнуть на самую высокую платформу в комнате и запрыгнуть на огромную кнопку в углу. Это откроет еще одни огромные ворота.
Вы увидите, как проход перед вами рушится, как только ворота откроются. Подойдите как можно ближе к проходу и используйте Коди, чтобы повернуть время вспять. Затем используйте Мэй, чтобы запрыгнуть в проход и оставить своего клона на самом конце, у стены, а затем возвращайтесь.
Как только проход снова рухнет, телепортируйтесь к клону и попросите Коди снова повернуть время вспять. Тогда Мэй сможет запрыгнуть на другую платформу поблизости с помощью еще одной огромной кнопки. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть другие ворота.
Спрыгивайте вниз, используя движущиеся платформы, и выходите в недавно открывшийся дверной проем. Вы заметите столб прямо перед собой, и он, по сути, сокрушает статую.
Поверните время вспять и удалите столб, чтобы снова собрать статую. Если вы посмотрите вправо, вы заметите небольшую площадку между платформой, на которой вы сейчас находитесь, и двухуровневым лифтом перед вами.
Пока Коди контролирует время, пусть Мэй запрыгнет на эту небольшую платформу. Как только она успешно приземлится на платформу, перестаньте контролировать время.
Это поднимет Мэй в воздух и на лифт. Как только вы окажетесь на лифте, снова переключите внимание Коди на лифт и попросите его контролировать время таким образом, чтобы лифт двигался вверх.
Как только лифт поднимется, оставьте клона Мэй наверху и опустите лифт. Затем телепортируйте Мэй к ее клону, и он окажется на втором уровне лифта.
Используйте Коди, чтобы снова поднять лифт, пока Мэй не выровняется с платформой слева. Запрыгивайте на платформу и следуйте по тропинке, пока не наткнетесь на рычаг. Потяните за рычаг. Рычаг откроет другие ворота, расчищая путь для деревянных кукол, чтобы они продолжили свое путешествие.
После того, как куклы двинутся, следуйте за ними и ищите крючки справа от вас. Пройдите через эти крючки, чтобы добраться до поручня на дальнем конце. Затем скользите по поручню, прежде чем использовать другой крюк на конце, чтобы запрыгнуть на другую платформу.
Вы окажетесь среди другой загадки. В той же комнате вы найдете три кнопки, прикрепленные к полу.
Пусть Коди встанет на одну из них, а Мэй вместе со своим клоном — на оставшиеся два. У Мэй телепортируйтесь к своему клону, и платформа в центре комнаты начнет подниматься.
Коди может контролировать эту недавно поднявшуюся платформу. Пусть Коди толкнет ее, а Хав Мэй встанет на нее. Затем Коди может освободить платформу, и Мэй погрузится в следующую комнату.
Там Мэй найдет еще одну кнопку, которая откроет ворота, через которые сможет пройти Коди. Куклы тоже пройдут, и последует кат-сцена.
Часть 2
Деревянные куклы скоро выскочат из земли и снова начнут двигаться. Следуйте за ними, пока не встретите еще одни закрытые ворота.
По бокам ворот будет по два огромных колокола. Один из колокольчиков будет в воздухе с кнопкой под ним, а другой — на полу, скрывая кнопку.
Используйте Коди, чтобы поднять колокольчик на полу, чтобы открыть кнопку. Оставьте клон Мэй рядом с этой кнопкой, а затем перейдите к кнопке под вторым колокольчиком.
Нажмите эту кнопку, используя Мэй, а затем телепортируйте ее к ее клону и сразу после этого нажмите вторую кнопку, чтобы открыть ворота.
Снова следуйте за куклами, пока не наткнетесь на закрытый барьер. Шлагбаум закрывается из-за пожара поблизости. Пожар нужно потушить.
Посмотрите в небо, чтобы увидеть облако с каплями дождя. Хау Мэй запрыгивает на здания, чтобы добраться до задней стороны облака.
На обратной стороне облака есть рычаг, который используется для перемещения облака. Затем используйте Коди, чтобы сбить капли воды, и используйте Мэй, чтобы перемещать облако повсюду, чтобы потушить огонь.
Как только огонь будет потушен, барьер откроется, и куклы продолжат свое путешествие. И вы тоже!
Когда вы наткнетесь на закрытый мост, обратите внимание на две напольные кнопки. Оставьте клон Мэй на одной из этих кнопок, а она прыгнет на другую.
Пусть Коди перепрыгнет через кнопку с клоном Мэй и нажмет на нее. Как только обе кнопки будут нажаты, мост выпадет.
Чтобы удерживать его в этом положении, в середине моста есть коготь. Чтобы управлять этим когтем, вам потребуются способности Коди.
Пусть Мэй телепортируется к своему клону, как только Коди спрыгнет и уйдет под мост. Попытайтесь перепрыгнуть через лодку, когда вы это сделаете, так как падение в реку будет стоить вам жизни.
Далее вы встретите закрытые ворота с огромными часами в центре. Одновременно поверните колеса по обе стороны ворот.
Ворота откроются, и последует еще одна кат-сцена.
Часть 3
Вскоре вы потеряете из виду кукол, которые несут свой путь, и ваш путь преграждают заросшие ветки ближайших деревьев.
Рядом есть еще одна тропинка. Двигайтесь по нему, пока не натолкнетесь на круговой лифт. Используйте переключатели по обе стороны от лифта, чтобы заставить его двигаться.
Когда вы окажетесь на вершине, последует еще одна кат-сцена, в которой вы снова встретитесь с Книгой Любви.
Часть 4
Когда кат-сцена закончится, пройдите к птицам и вылетите к одной из двух башен, на которые указала Книга Любви.
Приземлитесь на один из них, и вы найдете еще один круглый лифт в центре. Используйте переключатели по обе стороны от лифта, чтобы заставить его двигаться.
Вы скоро окажетесь внутри башни. Затем вы встретите сломанный путь, который можно исправить с помощью способностей Коди.
На другой стороне тропы есть дверь. Когда Мэй идет к этой двери, дверь закрывается, а когда она уходит, дверь открывается.
Поэтому оставьте клона у двери, а затем уходите от него, то есть в сторону Коди. Затем телепортируйтесь к двери и переходите в следующую комнату.
В следующей комнате вы увидите пару часов, прикрепленных к стене. Следите за каждым из этих часов и пусть Коди прыгнет по гигантскому кругу рядом с тропой, по которой вы только что пришли.
Каждый блок, который он нажимает, загорится одним из этих часов. Сначала сделайте пробный запуск, чтобы увидеть, какой блок и какие часы загораются.
Затем нажимайте их в таком порядке, чтобы каждый раз, когда загорались часы, стрелка часов должна была находиться на большем числе, чем предыдущие загорающиеся часы, начиная с единицы и заканчивая девятью. Это должно быть в идеальном порядке возрастания.
Как только это будет сделано, перед Коди и Мэй откроется дверь, чтобы снова встретиться. Хаве Мэй и Коди встречаются на полпути у кругового лифта.
Поднимитесь на лифте, чтобы увидеть еще одну кат-сцену.
Часть 5
Запрыгивайте на птиц, ловите с неба фонарь и бросайте его в круглую каплю, чтобы уничтожить ее. Как только он будет разрушен, направляйтесь ко второй башне.
Приземлитесь на вершине и затем спуститесь на лифте. Вы окажетесь рядом с разноцветными платформами.
Перед вами время от времени будут мигать цвета каждой из этих платформ. Вы можете прыгать только на платформу, цвет которой мигает перед вами. Иначе вы упадете.
В следующей комнате используйте способности Коди, чтобы проложить путь на май. Хав Мэй встанет на пуговицы на полу, а Коди начнет прыгать по другому набору цветных платформ.
Хэ Мэй оставил клон на кнопке с квадратом и встал на кнопку с треугольником, в то время как Коди прыгает через первые три платформы.
Когда Коди собирается совершить прыжок на последнюю платформу, попросите Мэй телепортироваться ко второй кнопке и нажмите ее.
Хав Мэй вернитесь на платформу, откуда она может получить доступ к цветным платформам. На этот раз Коди не сможет проложить для нее путь, но она может использовать крюк на крыше, чтобы совершить более крупный прыжок.
Коди может контролировать, какие цвета мигают, чтобы Мэй мог легко прыгать по разноцветным платформам и присоединяться к нему.
Подойдите к круговому лифту справа и поднимитесь наверх. Уничтожьте вторую круглую каплю и снова начните следовать за куклами.
Куклы застрянут на платформе, которую можно поднять с помощью Коди. Доставьте их на верхний уровень, и они застрянут у других ворот.
Ворота открывались двумя сдвижными стенами по обе стороны от ворот. Чтобы заставить их двигаться, вы должны прыгать на них и продолжать карабкаться, чтобы они продолжали двигаться.
Пройдите через ворота, и за ним последует кат-сцена.
Часть 6
Вы упадете в комнату, где стена начнет приближаться к вам. Оставьте клона Мэй у стены, а затем телепортируйте ее так, чтобы она оказалась на другой стороне стены.
Потяните за рычаг на дальнем конце, чтобы поднять стену и спасти Коди. Продолжайте идти по только что заметной дорожке.
Вы встретите ключ, прикрепленный к полу. Скрутите его совместным усилием. Скоро ты найдешь еще один ключ. Поверните и это тоже. Затем вы встретите замочные скважины возле гигантского привратника. Для этого вам понадобятся два ключа.
Для первого ключа ищите след, который закручивается по спирали и ведет на верхний уровень. Когда вы окажетесь на верхнем уровне, посмотрите вокруг, нет ли платформ, подвешенных в воздухе.
Продолжайте прыгать между платформами, пока не достигнете огромной круглой платформы. Есть еще один набор платформ, которыми затем может управлять Коди.
Хау Мэй запрыгивает на платформу и продолжает прыгать между платформами. Если вам кажется, что вы зашли в тупик, сосредоточьтесь на траектории движения платформ и воспользуйтесь способностью клонирования Мэй, чтобы перебраться через него.
Некоторые пути платформы перекрываются во время движения. В точке, где они перекрываются, вы можете оставить клона, а когда следующая платформа окажется под клоном, вы можете телепортироваться.
Как только вы получите первый ключ, вернитесь к первой замочной скважине. Поместите ключ внутрь и поверните его. Теперь идите к рельсам в противоположном конце комнаты.
Две стены слева могут быть перемещены Коди. Переместите их, чтобы Мэй могла пролезть через трещину в стенах.
Пусть Коди повернет назад от того места, откуда ты только что пришел, и он проложит еще один путь на май. Хэ Мэй двинулся к краю только что созданного пути.
Затем Коди выковывает еще один путь прямо перед ним, но когда этот путь начинает появляться, путь, по которому сейчас идет Мэй, начинает исчезать. Следовательно, ей придется совершить своевременный прыжок.
На другой стороне пути Мэй окажется на краю огромного ящика, который с помощью Коди бросит ее вперед.
Затем она найдет циферблат. Поверните циферблат, чтобы отпустить второй ключ. Клетка, в которой находится ключ, опустится только до определенной высоты, после чего Коди должен будет занять ее место.
Клетка заперта. Хаве может клонировать прямо под клеткой и заставить Коуди сбросить его на ее клона. Телепортируйтесь внутрь клетки и оставьте еще одного клона.
Пусть Коди снова подберет клетку, а Мэй телепортируется под клетку с ключом. Вставьте ключ во вторую замочную скважину и поверните его. Затем идите к другому ключу и снова поверните его. Затем последовала кат-сцена.
Борьба с быком
Хватит головоломок. По окончании ролика вы будете сражаться с боссом в форме быка. Чтобы победить босса, пусть Коди управляет кнопкой в дальнем конце комнаты, а Мэй встанет на нее со своим клоном в другом месте комнаты.
Это заставляет ворота опускаться, открывая стену. Бык бросится к Мэй, которая затем сможет телепортироваться к своему клону, и бык ударится о стену.
Сделайте это пару раз, и статуя упадет на кнопку, перекрывая вам доступ. Но Коди все еще может повернуть время вспять.
Теперь, когда босс бросается к стене, бросьте на нее статую, чтобы победить ее навсегда.
Часть 7
После победы над боссом ищите дыру в стене. Используйте плавающие платформы, которыми управляет Коди, чтобы добраться до этой дыры.
На другой стороне отверстия найдите рычаг и активируйте его, чтобы бросить гигантский секундомер в ту же комнату, что и Коди, а затем прыгните из него, чтобы пройти через отверстие и присоединиться к Мэй. После этого продолжайте идти по тропинке.
По обе стороны платформы будут двигаться огромные стены. Последним может управлять Коди. Хау Мэй лазит между стенами и перемещает их с помощью Коди таким образом, чтобы Мэй могла подняться наверх.
Поищите там стеклянный фонарь, который можно уронить. Как только он упадет, он сломается. Затем Коди может забраться на разбитый фонарь и повернуть время вспять, чтобы вернуться и присоединиться к Мэй.
Затем найдите кнопку, закрепленную на полу, которая создаст для вас еще один проход. пусть Коди встанет над кнопкой и переместит Мэй на следующую платформу.
Оставьте клон Мэй там и верните ее, чтобы нажать кнопку, пока Коди переходит на следующую платформу. Затем телепортируйте Мэй к ее клону.
Конец
С этого момента больше не будет головоломок, только игра рефлексов, в которой вы будете уклоняться от объектов и антагонистов, ожидая, пока игра продолжит вас.
Кроме того, когда вы оказываетесь на гигантских часах, вы ничего не можете сделать, кроме как перепрыгнуть через иглы и выжить, пока часы не остановятся. То же самое можно сказать и об остальных начинаниях этой главы.