Сколько всего биомов в Returnal

В Returnal игроки начнут свое бесконечное приключение в заросших руинах, но как только им удастся завоевать эту область и победить первого босса Фрика, мир станет намного больше. Телепорт в руинах переносит игроков в новый биом, Багровые пустоши, и вызывает множество вопросов о том, что еще игра может приготовить для игроков. Каждый из этих биомов отличается от других, с новыми типами врагов, экологическими опасностями и наградами, поэтому игрокам предлагается исследовать их все. Более того, в конце большинства этих биомов есть сложный босс.

Сколько биомов

Чтобы узнать правду о том, что на самом деле происходит на Атропосе, игрокам нужно будет исследовать каждый из этих биомов и победить боссов в каждом из них. История Returnal фокусируется на временной петле, которая заставит игроков возвращаться снова и снова, но определенный прогресс может быть сохранен между запусками, включая порталы, ведущие в новые биомы.

Всего в Returnal шесть биомов и пять боссов, но все немного сложнее. Игроки начнут с Заросших руин, а затем направятся в Багровые пустоши, прежде чем, наконец, закончат первую часть своего путешествия в Заброшенную цитадель. Достигнув Акта 2, игрок открывает еще три биома, которые называются Эхо руин, Расколотые пустоши и Глубинный шрам. Проницательные игроки могут заметить сходство названий первого, второго, четвертого и пятого биомов, и для этого есть веская причина.

Не вдаваясь в сюжетные спойлеры, Эхо руин — это, по сути, переработка области Заросших руин. Враги здесь намного сильнее, чем раньше, и игроки столкнутся с большим количеством игрового контента, но визуально все в основном то же самое. С другой стороны, у него есть уникальный босс. Точно так же Расколотые пустоши очень похожа на Багровые пустоши, с главным отличием от эстетических изменений. Удивительно, но в этой области нет босса, но со стандартными врагами сложнее приспособиться для этого. Напротив, биомы Заброшенная цитадель и Глубинный шрам полностью уникальны.

Учитывая печально известную сложность игры и ее неумолимую систему сохранений, игрокам, вероятно, потребуется время, чтобы пройти все шесть из этих областей. Процедурно сгенерированный характер уровней помогает гарантировать, что вещи никогда не кажутся устаревшими, поэтому, хотя Заросшие руины и эхом очень похожи, они все равно будут ощущаться достаточно разными.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии