Что касается большинства игр, посвященных исследованию космоса, Stellaris существует уже около пяти лет и уверенно закрепился в этом жанре. В качестве стратегической игры Stellaris позволяет игрокам строить сложные империи в галактике.
Не только это, но и поклонники игры могут сделать еще один шаг и внедрить в игру консольные команды и читы в качестве бонуса. Чтобы запустить его, нажмите клавишу «`» или «Shift+Alt+C». Если это не сработает, попробуйте нажать «Shift+2, Alt+2+1 или Shift+3».
Эти коды позволяют геймерам применять к своей игре огромное количество различных эффектов. Для фанатов Stellaris, которые хотят опробовать новые возможности в своих игровых файлах, вот список некоторых из различных команд.
Для большинства этих внутриигровых чит-кодов требуется различная информация, которую можно найти на странице идентификатора в игре. При создании игры создаются идентификаторы видов, лидеров, империй и населения, которые также можно найти с помощью команды «debugtooltip».
- planet_size
- activate_all_traditions
- activate_tradition
- add_anomaly
- add_intel
- add_opinion
- add_relic
- add_ship
- add_spynetwork_value
- remove_trait_leader
- add_trait_leader
- add_trait_species
- alloys
- build_pops
- cash
- colonize
- mineral
- influence
- communications create_megastructure
- create_navy
- damage
- debug_nomen
- debug_yesmen
- force_senat_vote
- effect add_deposit =
- effect add_district =
- effect country_add_ethic =
- effect country_remove_ethic =
- effect create_archaeological_site =
- finish_research
- election
- effect add_district =
- ai
- achievement_status
Код activate_ascension_perk позволяет игрокам активировать конкретный перк восхождения, а нажатие вкладки показывает разные имена. Код add_anomaly позволяет игрокам добавлять определенные аномалии к разным небесным телам. Код add_opinion повышает мнение целевой империи об империи игрока на заранее определенное количество, базовое количество равно 40. Код add_ship создает целый флот из выбранного корабля. Однако порожденные таким образом джаггернауты, к сожалению, не могут строить, улучшать или ремонтировать корабли.
- effect force_add_civic =
- effect force_remove_civic =
- effect remove_modifier =
- effect_shift_ethic =
- engineering
- federation_add_experience
- federation_add_coehision
- federation_add_cohesion_speed
- federation_examine_leader
- finish_special_projects
- finish_terraform
- food
- force_integrate
- force_senate_vote
- free_government
- free_policies
- grow_pops
- influence
- instant_build
- intel
- invincibile
- max_resources
- minerals
- observe
- branchoffice
Код build_pops позволяет игрокам совершать определенное количество появлений роботов на планете. Однако это работает только в том случае, если империя на планете достаточно развита, чтобы иметь технологии для создания роботов. Код colonize инициирует процесс колонизации планеты путем копирования идентификатора населения другой планеты. Код communications позволяет игрокам устанавливать системы связи между всеми империями. Код cash добавляет определенное количество энергетических кредитов к империи игрока, сумма по умолчанию — 5000.
Код add_building = добавляет на планету определенное здание, но если игроки добавят несколько уникальных зданий, они будут удалены через месяц. Код add_deposit = добавляет к небесному телу определенные залежи ресурсов или планетарные особенности. Код add_planet_devastation = наносит небесному телу определенную степень опустошения; добавление отрицательной суммы в код снимает опустошение.
- own
- physics
- planet_class
- planet_happiness
- planet_size
- play
- remove_trait_leader
- remove_trait_species
- research_all_technologies
- research_technology
- resource
- skills
- skip_galactic_community_cooldowns
- society
- survey
- techupdate
- unity
- unlock_edicts
- minor_artifacts
- menace
- imperial_authority
Важно отметить, что эти коды недоступны для консольной версии Stellaris. Будем надеяться, что это даст давним фанатам возможность по-новому взглянуть на игру и заинтриговать новых фанатов настолько, чтобы они купили версию для ПК.