Как решить головоломку Камеры 20 в Portal Reloaded

Для тех, кто жаждет большего количества головоломок Portal, Portal Reloaded обязательно вызовет аппетит любого поклонника серии. Этот фанатский мод для Portal 2 возвращает многие знакомые игровые механики и представляет новаторский — портал времени.

Одна из самых запутанных головоломок в игре — это камера 20. Игроки должны воспользоваться своей способностью проходить сквозь время, чтобы поднимать и опускать две платформы, которые поднимают их к выходу. Вот шаги, необходимые для преодоления камеры 20.

Головоломка Камеры 20

При первом входе в камеру испытуемый заметит две платформы, ведущие к выходу. Один опускается, помещая вес на большую кнопку заземления, в то время как другой удерживается прицельной сеткой, которая питается от лазера возле потолка. Цель этой камеры — опустить обе платформы, чтобы игрок мог использовать их, чтобы подняться к выходу.

Справа от камеры есть кнопка над водой. Это недостижимо, если там нет легкого моста, который служил бы платформой. Нажатие на нее заставит испытательный куб упасть с крыши, но он упадет на воздушную тарелку веры, которая запустит его прямо в решетку освобождения, мгновенно испаряя. На потолке перед траекторией куба есть место, где можно разместить портал, и отправка туда светового моста создаст барьер, который спасет куб от поджаривания. Это означает, что необходимы два световых мостика: один для того, чтобы игрок мог пройти, чтобы добраться до кнопки, а другой — для сохранения куба. Благодаря путешествиям во времени это возможно, ведь в настоящем и будущем есть световой мост.

Этот куб необходимо захватить в настоящем, чтобы можно было вернуть его будущую версию, поэтому начните с создания барьера, спасающего куб в настоящем. Убедитесь, что портал на потолке находится как можно ближе к левой стороне кнопки, чтобы куб отскочил от него и приземлился на световой мост. Если он будет слишком далеко, куб подпрыгнет в воде. Затем создайте портал времени в любом месте и отправляйтесь в будущее. Здесь игрок создаст свою платформу, поэтому стреляйте из портального пистолета в стену рядом с кнопкой и сделайте временной портал в самом конце перпендикулярно тому месту, где находится световой мост. Вернитесь в настоящее, и условия готовы пойти и захватить куб.

Пришло время переместить эти платформы. Поместите только что приобретенный куб на землю, где есть поверхность портала, затем отправляйтесь в будущее и верните его будущее в настоящее. Затем используйте порталы, чтобы подвести световой мост к лазеру наверху комнаты. На стене над зоной кнопок есть очевидный портал, окруженный непортальными поверхностями. Пропустите будущий куб через портал и поместите его перед лазером, преграждая ему путь. Убедитесь, что куб расположен прямо над большой кнопкой земли, затем встаньте на первую платформу. Удалите портал, удерживающий будущий куб на месте, и платформа поднимется, потому что лазер больше не блокируется. Без светового мостика куб упадет на большую кнопку внизу, перемещая вторую платформу в пределах досягаемости, на которую игрок может запрыгнуть. Оказавшись на второй платформе, переместите настоящий куб, выстрелив в портал под ним. Это приведет к исчезновению будущего куба из-за изменений в его прошлом, то есть большая кнопка больше не отягощена, и платформа, на которой находится игрок, поднимется до финишных ворот.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии