Как сбежать из Раккун-Сити в Resident Evil 3 Remake: полное прохождение

Ремейки видеоигр часто являются обоюдоострым мечом, но Capcom нашла здоровый баланс между воссозданием своих игр такими, какими они были, и обеспечением того, чтобы они ступили на новую почву с ремейками Resident Evil. Начиная с классического переосмысления PS1 Resident Evil 2002 года, в сериале с тех пор были представлены два других римейка, которые переопределили две из лучших игр франшизы: Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Ни один из римейков не является отражением их источника в соотношении 1: 1. материал, однако, с Resident Evil 3, в частности, делает свое дело полностью.

Полное прохождение Resident Evil 3 Remake

Resident Evil 3 включает в себя действие и ценность воспроизведения, которые определяли оригинал PS1, в результате чего кампания намного короче, чем ремейк Resident Evil 2. Хотя поклонники, ищущие содержательную историю, могут быть разочарованы, Resident Evil 3 является доказательством того, что меньше значит больше. Раккун-Сити никогда не чувствовал себя более живым, чем в Resident Evil 3, но это просто означает, что Джилл всегда в одном шаге от того, чтобы стать живым мертвецом.

Начало

Оригинальный Resident Evil 3 начинается с взрыва жилого комплекса Джилл и ее чудесного выживания. В ремейке вы отрабатываете все этапы сборки. Во всех смыслах и целях это открытие чисто по сценарию. То, что игроки мало контролируют над Джилл, в основном связано с тем, что RE3 не начинается с 10 полных минут кат-сцен.

Геймплей начинается от первого лица, как в Resident Evil 7. Проснувшись, отправляйтесь в ванную комнату Джилл, чтобы вызвать конец сцены сновидения. Как и сама Джилл, вернитесь в ванную и включите свет, чтобы переключиться на традиционную перспективу от третьего лица. Завершите осмотр ее квартиры, а затем возьмите телефон, чтобы вызвать Немезиду.

Немезида начнет преследовать Джилл, но дизайн уровней в квартире полностью линейный. Пока вы все время держитесь вперед, Джилл будет следовать естественным путем и будет в полной безопасности. Пройдя через стену, спуститесь по пожарной лестнице через окно и вернитесь в квартиру, чтобы снова попасть в засаду Немезиды. Сделайте последний рывок через квартиру, и Джилл вырвется на главные улицы.

Как добраться до метро

Разобравшись с вступительной частью Nemesis, пора ехать в метро. Пройдите по переулку, чтобы встретиться с товарищами по S.T.A.R.S. Брэд Викерс и следуйте за ним по улицам. После поворота за угол орда зомби снесет забор. Держитесь подальше от зомби и бегите в Бар Джека.

Брэд пожертвует собой, чтобы спасти Джилл, и она убежит от Бар Джека в кат-сцене. Двигайтесь по переулку и поднимите пистолет с ближайшего тела, чтобы вызвать зомби. Вместо того, чтобы стрелять в него, сэкономьте патроны и развернитесь. Поднимитесь под упавший указатель и откройте ворота в переулок напротив школьного автобуса.

Вертолет заметит Джилл и скажет ей, чтобы она забиралась на крышу. Пройдите через здание, чтобы ненадолго поговорить с Дарио Россо. Подберите патроны для пистолета, выйдите из здания и протиснитесь через забор впереди. Откройте лифт в гараже, чтобы вызвать двух зомби. Джилл попадет в засаду, но держитесь подальше и вернитесь к лифту.

Немезида взорвет вертолет, как только вы доберетесь до крыши, и заставит Джилл сесть в машину. Нажмите кнопку с подсказками и въезжайте прямо в Немезиду. Удерживайте нажатой педаль акселератора, пока Немезида душит Джилл, и они будут отправлены в полет с крыши. Немезида двинется к Джилл, но ее спасет Карлос, который сопроводит ее к метро.

Изучите улицы

Теперь, когда Джилл добралась до метро и встретила Карлоса, Resident Evil 3 начинается всерьез. В отличие от оригинального Resident Evil 3, Немезида долго не будет преследовать Джилл. Фактически, можно исследовать большую часть Раккун-Сити, не вызывая его. После того, как Карлос привезет город Джилл к поездам метро и познакомит ее с остальной частью UBCS, вы можете приступить к исследованию.

Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до входа в метро — первой безопасной комнаты. Сохраните на пишущей машинке, оставьте все предметы в ящике для предметов и обратите внимание на запертый чемодан. Осмотрите часы в углу комнаты, а затем нырните под ворота на улицу. Зомби завернет за угол, убьет его выстрелами в голову.

Возьмите боеприпасы для пистолета впереди и пройдите через переулок, чтобы вызвать двух зомби. Бросьте их обоих выстрелами в голову и откройте дверь, чтобы попасть на главную улицу. Джилл попадет в тупик, но при повороте несколько зомби сломают забор. Подождите, пока они подойдут немного ближе, а затем выстрелите в ближайший бензобак, чтобы сжечь их.

Спуститесь по лестнице и выстрелите в голову зомби внизу издалека. Обратите внимание на генератор сбоку — если выстрелить, он произведет электрический взрыв, который повредит любого в радиусе действия (включая Немезиду). Как только все зомби будут мертвы, войдите в Moon’s Donuts и отправляйтесь назад, чтобы найти безопасную комнату. Накопите, используйте ящик для предметов, если необходимо, и приготовьтесь исследовать остальную часть Раккун-Сити.

Очистите Раккун-Сити

Это последний реальный шанс Джилл прогуляться по Раккун-Сити до появления Немезиды, поэтому не торопитесь, чтобы убить оставшихся зомби и тщательно исследуйте его. Выходите через двери, через которые вы вошли, и поднимайтесь по пожарной лестнице, чтобы добраться до развилки. Слева дом, справа ведет на крыши. Поднимитесь вправо и выстрелите в бензобак, чтобы убить зомби. Спуститесь по лестнице, чтобы открыть невероятно полезный ярлык и вернуться к Луне.

Сохраните и выйдите через другой набор дверей, чтобы попасть в новую часть города. Бегите к зомби и убейте зомби, притворяющегося мертвым снаружи. Совершите набег на аптеку и обратите внимание на рекламный щит внутри. Теперь войдите в здание железной дороги и выстрелите в голову зомби, который спотыкается по коридору. Поднимите пожарный шланг и совершите набег на остальную часть здания.

Убейте остальных зомби, бродящих по улицам, а затем бегите по пожарной лестнице в дом. Убейте зомби внутри и введите 937 в сейф, чтобы разблокировать точечный прицел для пистолета Джилл. Выйдите к пожарной лестнице возле Moon’s Donuts и пройдите по лестнице, которую вы открыли ранее. Спуститесь вниз и прикрепите пожарный шланг к гидранту впереди. Заберитесь в гараж и возьмите со стены болторезы. Подумайте о том, чтобы вернуться в здание железной дороги, чтобы разблокировать дробовик с болторезами (это пригодится в предстоящей битве с боссом).

Используйте Резаки на двери, чтобы вызвать кат-сцену. Как только кат-сцена закончится, закончите исследовать Гараж и выйдите по лестнице. Крючок вправо, чтобы найти патроны для пистолета, и влево, чтобы вызвать двух зомбированных собак. Когда они нацелены на Джилл, они управляются генератором, поэтому своевременный выстрел может легко их сбить. Если какая-либо собака выживает, пристрелите ее еще несколькими пулями. Теперь войдите в подстанцию ​​метро.

Бой с демонами

Демонам досталась второстепенная роль в римейке, но им удается сыграть одну из самых напряженных частей Resident Evil 3 в качестве первого полноценного сражения с боссом в игре. Убейте трех зомби на первом этаже подстанции и поднимитесь наверх в диспетчерскую. Поднимите набедренную сумку, чтобы увеличить инвентарь Джилл, сохраните на пишущей машинке и соберите как можно больше трав.

Выйдите на открытую площадку и возьмите ящик с мертвого тела в сторону. Осмотрите чемодан, чтобы найти отмычку, которую можно использовать, чтобы открыть путь в Лабиринт Силы. Как только Джилл откроет дверь, она попадет в засаду, который что-то внедрит в нее. Быстро съешьте траву, чтобы ее вырвало, и приготовьтесь к битве с ордой. Ваша цель внутри энергетического лабиринта — активировать четыре генератора энергии, отбиваясь от волны за волной.

Дробовик здесь особенно удобен, но вы можете подумать о том, чтобы сохранить боеприпасы на потом. Будьте готовы к быстрому уклонению и уничтожению врага. Прежде чем запускать Генератор, убедитесь, что ваше непосредственное окружение свободно. Если вы заблудились, просто ищите светящиеся красные огни. Как только все четыре генератора будут активированы, выбегайте из энергетического лабиринта и возвращайтесь в диспетчерскую. Вылечите, спаситесь и выйдите из подстанции.

Побег от заклятого врага

После победы над Осушающим Деймосом Немезида пойдет по горячим следам Джилл, преследуя ее по всему Раккун-Сити. Будьте готовы бороться (и бежать) за свою жизнь. Когда вы выйдете из подстанции, Немезида вырвется из соседнего здания и устроит засаду на Джилл. Уклоняйтесь от его первого удара и бегите в переулок, где вы боролись с уклонением. Немезида прыгнет перед Джилл, но это даст вам прекрасную возможность выстрелить в генератор.

Когда Немезида шокирована, он бросит ящик с припасами и ненадолго оглушится. С тех пор, как вы вошли на подстанцию, появятся новые зомби, так что будьте готовы к битве. Стреляйте во все, что встречается на вашем пути, но не останавливайтесь, чтобы убивать зомби, пока активна Немезида. Пройдите через Гараж и выйдите в переулок, который ранее горел. Теперь поднимайтесь по лестнице. Немезида, скорее всего, устроит засаду на Джилл на крышах домов, поэтому будьте готовы сражаться или уклоняться — взрыв гранаты немедленно оглушит Немезиду.

С крыш идите в дом, но будьте готовы убить зомби, который ранее лежал у сейфа. Выйдя на улицу, быстро бегите в здание железной дороги, избегая окружающих зомби. Немезида пока оставит Джилл в покое. Если вы еще не открыли дробовик, воспользуйтесь отмычкой, чтобы взять его. В противном случае пора перезагрузить метро.

Загадка с метро

В Resident Evil 3 относительно мало головоломок, а головоломка «Метро» — единственная выдающаяся игра в Раккун-Сити. Даже в этом случае загадка обманчиво проста. Чтобы перезагрузить метро, введите следующие координаты:

  • RE: 01;
  • FA: 02;
  • RA: 03;
  • SA: 02;
  • FO: 01.

Это восстановит электричество в системе метро, что позволит Джилл и остальным выжившим сбежать из Раккун-Сити. Убейте зомби-паразита осенью и выйдите из подстанции.

Побег от заклятого врага еще раз

После возобновления работы Метро Немезида снова будет преследовать Джилл. Выйдя из подстанции, прорежьте пончики Луны и выходите через фронт, чтобы натолкнуться на Немезиду. Уклоняйтесь от его атак и бегите по пожарной лестнице к короткой лестнице. Спускайтесь вниз и избегайте зомби на своем пути, когда вы вернетесь в метро.

Немезида не будет сразу преследовать Джилл в Метро, но воссоединение с Карлосом вызовет серию роликов, в которых Джилл соглашается привлечь внимание Немезиды, чтобы выиграть время. Восстановив контроль, бросьте гранату, чтобы оглушить Немезиду, или бегите как можно быстрее, уклоняясь от его атак. Если у вас нет гранаты, выстрелите в ближайший генератор, чтобы оглушить Немезиду. Это даст Джилл достаточно времени, чтобы открыть решетку и прокрасться в канализацию Раккун-Сити.

Проберитесь через канализацию

Канализация может показаться сложной, но на самом деле это одна из самых коротких секций в Resident Evil 3. Дизайн уровней также чрезвычайно линейен, и основная головоломка (замена батарейки между дверями) не требует особых размышлений для навигации. Единственная реальная опасность здесь — это Хантер Гаммас, которого можно подавить так же просто, как выстрелить им в рот и никогда не нападать на Джилл группами.

Убейте Охотника Гамму в Юго-восточном туннеле, а затем еще одного в Центральном туннеле. Возьмите аккумуляторную батарею в лаборатории и убейте Охотника Гамму, который устроил засаду на Джилл в Центральном туннеле. Другой охотник Гамма устроит засаду на Джилл, когда вы прорежете Восточный туннель. Используйте аккумуляторную батарею, чтобы открыть дверь, и будьте готовы сразиться с другим Охотником Гаммой в Верхнем Доступе. Найдите лестницу и обязательно возьмите набедренную сумку в комнате безопасности, прежде чем открывать выход из туннеля прямо там, где вы вошли.

Бой с Немезидой

После изрядной подготовки в начале игры пора как следует сразиться с Немезидой. Пока вы выбираетесь из канализации, Немезида поднимет Джилл и бросит ее, прежде чем вытащить свой новенький огнемет. Не обращайте внимания на зомби и быстро направляйтесь на Строительную площадку впереди. Джилл закроет за собой ворота, и вы сможете войти в безопасную комнату впереди.

Немезида немедленно погонится за Джилл со своим огнеметом, как только вы выйдете из безопасной комнаты, так что будьте готовы бежать. На вашем пути также будут встречаться зомби, но не стоит тратить время на их убийство. Стреляйте в любого на своем пути, но запасайте боеприпасы для битвы с боссом. Бегство на Строительную площадку в основном написано по сценарию. Просто продолжайте двигаться вперед и нажимайте все подсказки кнопок, чтобы увести Джилл в безопасное место.

Накопите в безопасной комнате и возьмите все лечебные предметы и боеприпасы для предстоящей битвы с боссом. Поднимитесь по лестнице, и Немезида прыгнет на арену. Ваша цель — вынести танк на спине. Соблюдайте дистанцию, чтобы его пламя не достигло Джилл, и стреляйте в танк издалека. Обратите внимание на генераторы вокруг арены с боссом, чтобы быстро оглушить Немезиду.

Получив достаточный урон, Немезида начнет неуклюже преследовать Джилл в огне. Продолжайте наступать, но помните, что Немезида может быстро уворачиваться, поэтому будьте готовы следить за любыми выстрелами. При достаточном наказании Немезида упадет, и Джилл чудесным образом упадет на улицы внизу.

Великий побег из Раккун-Сити

Пришло время для последнего рывка Джилл через Раккун-Сити. Поднимитесь по ступенькам пожарной машины и спуститесь по лестнице. Убейте зомби, слоняющихся по улицам, и войдите в оружейный магазин Кендо. Осмотрите оружейный магазин, чтобы вызвать кат-сцену. После заставки возьмите ключ от ворот Кендо со стены и откройте вход в переулок снаружи.

Убейте зомби мешками для мусора и будьте готовы убить зомби-паразита впереди. Войдите в дом и убейте еще одного зомби-паразита в соседней комнате. Как только вы выйдете из дома, Немезида устроит засаду на Джилл, на этот раз с гранатометом. Немезида будет преследовать Джилл с удвоенной силой, так что не торопитесь уклоняться от любых приближающихся ракет.

После нескольких роликов Джилл вернется на главную улицу Раккун-Сити, где Немезида выстрелит в статую Большого мальчика. Быстро выбегайте из его окрестностей, а затем бегите вверх по лестнице, когда станет безопасно. Гонка к станции метро, ​​где Джилл будет спасена Карлосом, который сопроводит ее к поездам. Пока Джилл уезжает на свободу, Resident Evil 3 передает управление Карлосу.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии